Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Na minha lista:
Autor principal: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Edição: | 1 |
Colecção: | Высшее образование |
Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Por: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
Por: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
Por: Шульга, М. М.
Publicado em: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Por: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)