Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Kaydedildi:
Yazar: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Materyal Türü: | Учебное пособие |
Edisyon: | 1 |
Seri Bilgileri: | Высшее образование |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Yazar:: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
Yazar:: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
Yazar:: Шульга, М. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Yazar:: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)