Перейти до змісту

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Фарахутдинов Ш.Ф
Формат: Учебное пособие
Редагування:1
Серія:Высшее образование
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси