Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Збережено в:
Автор: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редагування: | 1 |
Серія: | Высшее образование |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
за авторством: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
за авторством: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
за авторством: Шульга, М. М.
Опубліковано: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
за авторством: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)