Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Định dạng: | Учебное пособие |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Высшее образование |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Bằng: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
Bằng: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
Bằng: Шульга, М. М.
Được phát hành: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Bằng: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)