Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Сохранить в:
主要作者: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
丛编: | Высшее образование |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
由: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
由: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
由: Шульга, М. М.
出版: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
由: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)