Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг изучаются особенности воздействия маркетинговой среды маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний поведение потребителей нематериального продукта сегментация рынка товарная ценовая сбытовая и коммуни...
Сохранить в:
| Главный автор: | Муртузалиева Т.В |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=429139 https://znanium.com/cover/2041/2041735.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг (кейсы, задачи, тесты) практикум
Автор: П е. Т.
Опубликовано: (2008) -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
Автор: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
Автор: Муртузалиева Т.В -
Финансовый менеджмент: основные понятия, тесты, задачи, ситуации, кейсы учебное пособие
Автор: Бабина С. И.
Опубликовано: (2015) -
Ценообразование. Кейсы, задачи, проекты учебно-методическое пособие
Автор: Гончарова И. В.
Опубликовано: (2021)