Проектная технология в профессиональном образовании Учебно-методическая литература
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура» «Социально-культурная деятельность» «Музеология и охрана объектов культурного и природног...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=429521 https://znanium.com/cover/2050/2050517.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04035nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2050517 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=429521 | ||
| 005 | 20230425000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-8154-0647-6 | ||
| 100 | |a 20230425d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Проектная технология в профессиональном образовании |e Учебно-методическая литература |f Кемеровский государственный институт культуры | |
| 210 | 1 | |a Кемерово |c ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" |d 2022 | |
| 215 | |a 192 с. | ||
| 330 | |a Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура» «Социально-культурная деятельность» «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования» а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских практико-ориентированных (социально значимых) творческих игровых (ролевых) проектов требования предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр») а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Высшее образование |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 745 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 51.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 51.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 51.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Шевцова |b М.М. |g Маргарита Михайловна |p Кемеровский государственный институт культуры | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230424 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=429521 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2050 |f 2050517.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2050/2050517.jpg |