Пропуск в контексте

Проектная технология в профессиональном образовании Учебно-методическая литература

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура» «Социально-культурная деятельность» «Музеология и охрана объектов культурного и природног...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шевцова М.М
Формат: Учебно-методическая литература
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=429521
https://znanium.com/cover/2050/2050517.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04035nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2050517
003 https://znanium.com/catalog/document?id=429521
005 20230425000000.0
010 |a 978-5-8154-0647-6 
100 |a 20230425d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проектная технология в профессиональном образовании  |e Учебно-методическая литература  |f Кемеровский государственный институт культуры 
210 1 |a Кемерово  |c ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры"  |d 2022 
215 |a 192 с. 
330 |a Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура» «Социально-культурная деятельность» «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования» а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских практико-ориентированных (социально значимых) творческих игровых (ролевых) проектов требования предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр») а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Высшее образование  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 378  |z rus 
686 |a 745  |2 rubbk 
686 |a 51.04.02  |2 okso 
686 |a 51.04.03  |2 okso 
686 |a 51.04.04  |2 okso 
700 1 |a Шевцова  |b М.М.  |g Маргарита Михайловна  |p Кемеровский государственный институт культуры 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230424  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429521 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2050  |f 2050517.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2050/2050517.jpg