Saltar al contenido

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Фридман А.М
Formato: Учебник
Edición:1
Colección:Профессиональное образование
Acceso en línea:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7