Salta al contenuto

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Фридман А.М
Natura: Учебник
Edizione:1
Serie:Профессиональное образование
Accesso online:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7