Пропуск в контексте

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Фридман А.М
格式: Учебник
版:1
叢編:Профессиональное образование
在線閱讀:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7