Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Фридман А.М |
---|---|
Médium: | Учебник |
Vydání: | 1 |
Edice: | Профессиональное образование |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
Autor: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
Autor: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Vydáno: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
Autor: Кожухова А. Н.
Vydáno: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
Autor: Кожухова, А. Н.