Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Фридман А.М |
---|---|
Μορφή: | Учебник |
Έκδοση: | 1 |
Σειρά: | Профессиональное образование |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
ανά: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
ανά: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Έκδοση: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
ανά: Кожухова А. Н.
Έκδοση: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
ανά: Кожухова, А. Н.