Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Фридман А.М |
---|---|
Formáid: | Учебник |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Профессиональное образование |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
de réir: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
de réir: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
de réir: Кожухова А. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
de réir: Кожухова, А. Н.