Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Фридман А.М |
---|---|
פורמט: | Учебник |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Профессиональное образование |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
מאת: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
מאת: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
יצא לאור: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
מאת: Кожухова А. Н.
יצא לאור: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
מאת: Кожухова, А. Н.