Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Фридман А.М |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебник |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Профессиональное образование |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Հրապարակվել է: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
: Кожухова А. Н.
Հրապարակվել է: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
: Кожухова, А. Н.