Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
保存先:
第一著者: | Фридман А.М |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 1 |
シリーズ: | Профессиональное образование |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
著者:: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
著者:: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
出版事項: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
著者:: Кожухова А. Н.
出版事項: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
著者:: Кожухова, А. Н.