Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Фридман А.М |
---|---|
Formaat: | Учебник |
Editie: | 1 |
Reeks: | Профессиональное образование |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
door: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
door: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Gepubliceerd in: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
door: Кожухова А. Н.
Gepubliceerd in: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
door: Кожухова, А. Н.