Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Фридман А.М |
---|---|
Materialtyp: | Учебник |
Upplaga: | 1 |
Serie: | Профессиональное образование |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
av: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
av: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Publicerad: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
av: Кожухова А. Н.
Publicerad: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
av: Кожухова, А. Н.