Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Фридман А.М |
---|---|
Định dạng: | Учебник |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Профессиональное образование |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
Bằng: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
Bằng: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Được phát hành: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
Bằng: Кожухова А. Н.
Được phát hành: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
Bằng: Кожухова, А. Н.