Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Сохранить в:
主要作者: | Фридман А.М |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 1 |
叢編: | Профессиональное образование |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
由: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
由: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
出版: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
由: Кожухова А. Н.
出版: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
由: Кожухова, А. Н.