Пропуск в контексте

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Фридман А.М
פורמט: Учебник
מהדורה:1
סדרה:Профессиональное образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!