Chuyển đến nội dung

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Фридман А.М
Định dạng: Учебник
Phiên bản:1
Loạt:Профессиональное образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!