Пропуск в контексте

Эффективные деловые переговоры Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать строить аргументацию вести дискуссию тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в делов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Заволокина Л.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=437431
https://znanium.com/cover/2056/2056667.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04334nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2056667
003 https://znanium.com/catalog/document?id=437431
005 20231114000000.0
010 |a 978-5-16-017208-8 
010 |a 978-5-16-109699-4  |b электр. издание 
100 |a 20231114d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эффективные деловые переговоры  |e Учебное пособие  |e Учебное пособие  |f Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 148 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать строить аргументацию вести дискуссию тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя дресс-код на официальных и деловых мероприятиях правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Экономика» а также всех интересующихся проблемами развития личности улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Психология бизнеса. Бизнес-этикет  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 316.77(075.8)  |z rus 
686 |a 87.782я73  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Заволокина  |b Л.И.  |g Людмила Игоревна  |p Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230503  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=437431 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2056  |f 2056667.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2056/2056667.jpg