Пропуск в контексте

Человек рисующий. Отображение иерархических и инверсивных отношений в графической деятельности Монография

В монографии представлен современный подход к рисованию как к одной из высших форм активности человека; для этого применен структурный анализ рисунка. Исследование структуры рисунка базируется на теории уровней моторного построения разработанной выдающимся отечественным психофизиологом и биомеханико...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Севостьянов Д.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=430361
https://znanium.com/cover/2059/2059569.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04271nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2059569
003 https://znanium.com/catalog/document?id=430361
005 20230529000000.0
010 |a 978-5-16-013504-5 
010 |a 978-5-16-106159-6  |b электр. издание 
100 |a 20230529d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Человек рисующий. Отображение иерархических и инверсивных отношений в графической деятельности  |e Монография  |f Новосибирский государственный медицинский университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 208 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии представлен современный подход к рисованию как к одной из высших форм активности человека; для этого применен структурный анализ рисунка. Исследование структуры рисунка базируется на теории уровней моторного построения разработанной выдающимся отечественным психофизиологом и биомехаником Н.А. Бернштейном. В частности показано что ряд направлений в изобразительном искусстве построен на принципе моторной инверсии. Для того чтобы читатель мог составить представление о системном механизме инверсий проявляющихся в активности человека вопросам инверсивных и иерархических отношений в иерархических системах уделена особая глава. Работа построена на междисциплинарном подходе: в ней используются как философские и искусствоведческие так и психологические а также психофизиологические данные. При создании данной монографии использовались также основы Общей теории систем. Монография рекомендуется студентам и преподавателям вузов художественного профиля психологам студентам изучающим психологию а также всем лицам проявляющим интерес к теории и практике изобразительного искусства психологии художественного творчества и психологии изобразительной деятельности. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Психология  |x Психология творчества. Психология искусства и культуры  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159.9(075.4)  |z rus 
686 |a 88  |2 rubbk 
686 |a 31.05.02  |2 okso 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.05.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.04  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.05.01  |2 okso 
700 1 |a Севостьянов  |b Д.А.  |g Дмитрий Анатольевич  |p Новосибирский государственный медицинский университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230508  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=430361 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2059  |f 2059569.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2059/2059569.jpg