Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Учебник |
Eagrán: | 2 |
Sraith: | Высшее образование |
Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
ISBN: | 978-5-16-018804-1 978-5-16-111693-7 |
---|