इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Сачук Т.В
स्वरूप: Учебник
संस्करण:2
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=448505
https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!