Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Сачук Т.В |
---|---|
Fformat: | Учебник |
Rhifyn: | 2 |
Cyfres: | Высшее образование |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
gan: Курбацкая Т. Б.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
gan: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
gan: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
gan: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
gan: Никитина Т.Е