Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Сачук Т.В |
---|---|
Formaat: | Учебник |
Editie: | 2 |
Reeks: | Высшее образование |
Online toegang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
door: Курбацкая Т. Б.
Gepubliceerd in: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
door: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
door: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
door: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
door: Никитина Т.Е