Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Na minha lista:
Autor principal: | Сачук Т.В |
---|---|
Formato: | Учебник |
Edição: | 2 |
coleção: | Высшее образование |
Acesso em linha: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
por: Курбацкая Т. Б.
Publicado em: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
por: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
por: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
por: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
por: Никитина Т.Е