Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Kaydedildi:
Yazar: | Сачук Т.В |
---|---|
Materyal Türü: | Учебник |
Edisyon: | 2 |
Seri Bilgileri: | Высшее образование |
Online Erişim: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
Yazar:: Курбацкая Т. Б.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
Yazar:: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
Yazar:: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Yazar:: Никитина Т.Е