বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Сачук Т.В
বিন্যাস: Учебник
সংস্করন:2
মালা:Высшее образование
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.ru/catalog/document?id=448505
https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!