Маркетинг Учебное пособие
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; об окружающей среде марк...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 4 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=430982 https://znanium.com/cover/2067/2067373.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-16-018914-7 978-5-16-111756-9 |
|---|