Пропуск в контексте

Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; об окружающей среде марк...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Резник Г.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:4
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=430982
https://znanium.com/cover/2067/2067373.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03634nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2067373
003 https://znanium.com/catalog/document?id=430982
005 20241029000000.0
010 |a 978-5-16-018914-7 
010 |a 978-5-16-111756-9  |b электр. издание 
100 |a 20241029d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебное пособие  |f Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
205 |a 4  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 199 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; об окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. Раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт» «товар» их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. Включает также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по экономическим специальностям. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 51.02.03  |2 okso 
700 1 |a Резник  |b Г.А.  |g Галина Александровна  |p Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230518  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=430982 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2067  |f 2067373.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2067/2067373.jpg