Пропуск в контексте

Сравнительно-историческая риторика Учебник

Учебник раскрывает основные понятия методологию и методы сравнительно-исторической риторики — науки о речемыслительных культурах мира их своеобразии и типологическом родстве; науки возникшей на стыке филологии (риторики лингвистики поэтики) истории политологии социологии журналистики культурологии....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Михальская А.К
Формат: Учебник
Редакция:2
Серии:Высшее образование: Специалитет
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=434516
https://znanium.com/cover/2071/2071667.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04251nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2071667
003 https://znanium.com/catalog/document?id=434516
005 20250528000000.0
010 |a 978-5-16-013862-6 
010 |a 978-5-16-106544-0  |b электр. издание 
100 |a 20250528d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сравнительно-историческая риторика  |e Учебник  |f Школа профессора Михальской 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 294 с. 
225 1 |a Высшее образование: Специалитет 
330 |a Учебник раскрывает основные понятия методологию и методы сравнительно-исторической риторики — науки о речемыслительных культурах мира их своеобразии и типологическом родстве; науки возникшей на стыке филологии (риторики лингвистики поэтики) истории политологии социологии журналистики культурологии. Может служить курсом по всем названным направлениям вузовской подготовки снабжен современным методическим аппаратом. Актуальные проблемы построения доверительных отношений между партнерами соотношения речи и власти форм речи и форм социума специфики речи средств массовой информации бизнеса и политики решаются на основе исследования структуры русской речемыслительной культуры в контексте развития европейской риторики и современной риторической методологии. Описываются авторские методики и техники анализа и создания эффективных текстов СМИ политики бизнеса (PR и рекламы). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов направлений подготовки 52.05.04 «Литературное творчество» 45.04.03 «Фундаментальная и прикладная лингвистика» а также для студентов иных гуманитарных специальностей преподавателей вузов практикующих журналистов специалистов по PR и рекламе политиков — всех для кого проблемы речевого общения в современном мире представляют профессиональный и общий интерес. 
333 |a ВО - Специалитет 
606 |a Филологические науки  |x Риторика. Культура речи. Ораторское искусство  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 808.5(075.8)  |z rus 
686 |a 83.7я73  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 45.03.01  |2 okso 
700 1 |a Михальская  |b А.К.  |g Анна Константиновна  |p Школа профессора Михальской 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230524  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=434516 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2071  |f 2071667.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2071/2071667.jpg