Ir para o conteúdo

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Васильев Г.А
Formato: Учебное пособие
Edição:1
Colecção:Высшее образование
Acesso em linha:https://znanium.com/catalog/document?id=430973
https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
ISBN:978-5-9558-0152-0
978-5-16-104463-6
978-5-16-018912-3