Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Учебное пособие |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Высшее образование |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=430973 https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
আইসবিএন: | 978-5-9558-0152-0 978-5-16-104463-6 978-5-16-018912-3 |
---|