Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Edición: | 1 |
Colección: | Высшее образование |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=430973 https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
ISBN: | 978-5-9558-0152-0 978-5-16-104463-6 978-5-16-018912-3 |
---|