Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Edición: | 1 |
Series: | Высшее образование |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=430973 https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
ISBN: | 978-5-9558-0152-0 978-5-16-104463-6 978-5-16-018912-3 |
---|