Saltar ao contenido

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Васильев Г.А
Formato: Учебное пособие
Edición:1
Series:Высшее образование
Acceso en liña:https://znanium.com/catalog/document?id=430973
https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
ISBN:978-5-9558-0152-0
978-5-16-104463-6
978-5-16-018912-3