Preskoči na sadržaj

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Васильев Г.А
Format: Учебное пособие
Izdanje:1
Serija:Высшее образование
Online pristup:https://znanium.com/catalog/document?id=430973
https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
ISBN:978-5-9558-0152-0
978-5-16-104463-6
978-5-16-018912-3