コンテンツを見る

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Васильев Г.А
フォーマット: Учебное пособие
版:1
シリーズ:Высшее образование
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=430973
https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-9558-0152-0
978-5-16-104463-6
978-5-16-018912-3