Przejdź do treści

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Васильев Г.А
Format: Учебное пособие
Wydanie:1
Seria:Высшее образование
Dostęp online:https://znanium.com/catalog/document?id=430973
https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
ISBN:978-5-9558-0152-0
978-5-16-104463-6
978-5-16-018912-3