Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редакция: | 1 |
Серии: | Высшее образование |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=430973 https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
ISBN: | 978-5-9558-0152-0 978-5-16-104463-6 978-5-16-018912-3 |
---|