Перейти до змісту

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Васильев Г.А
Формат: Учебное пособие
Редагування:1
Серія:Высшее образование
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=430973
https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
ISBN:978-5-9558-0152-0
978-5-16-104463-6
978-5-16-018912-3