Aller au contenu

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Васильев Г.А
Format: Учебное пособие
Édition:1
Collection:Высшее образование
Accès en ligne:https://znanium.com/catalog/document?id=430973
https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 03587nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2078370
003 https://znanium.com/catalog/document?id=430973
005 20230614000000.0
010 |a 978-5-9558-0152-0 
010 |a 978-5-16-104463-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-018912-3  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230614d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг розничного торгового предприятия  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2024 
215 |a 159 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания мерчендайзинг торговый ассортимент магазина и др. Для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело» а также практических работников предприятий розничной торговли. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Васильев  |b Г.А.  |g Геннадий Анатольевич  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Романов  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Поляков  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230602  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=430973 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2078  |f 2078370.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg