Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Васильев Г.А |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Высшее образование |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=430973 https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
द्वारा: Васильев Г.А -
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
द्वारा: Пахомова, Н. Г. -
Маркетинг торгового предприятия Учебник
द्वारा: Парамонова Т.Н -
Технологии розничного банка
द्वारा: Пфау, Е. В. -
Организация торгового предприятия Архивная литература
द्वारा: Ерманский О.А