Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Сохранить в:
主要作者: | Васильев Г.А |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
叢編: | Высшее образование |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=430973 https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
由: Васильев Г.А -
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
由: Пахомова, Н. Г. -
Маркетинг торгового предприятия Учебник
由: Парамонова Т.Н -
Технологии розничного банка
由: Пфау, Е. В. -
Организация торгового предприятия Архивная литература
由: Ерманский О.А