Neidio i'r cynnwys

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Казаков С.П
Fformat: Монография
Rhifyn:1
Cyfres:Научная мысль
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
ISBN:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6