Joan edukira

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Казаков С.П
Formatua: Монография
Edizioa:1
Saila:Научная мысль
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
ISBN:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6