Léim chuig an ábhar

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Казаков С.П
Formáid: Монография
Eagrán:1
Sraith:Научная мысль
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
ISBN:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6