इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Казаков С.П
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Научная мысль
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
आईएसबीएन:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6